1 |
Эффективный/хороший учитель всегда показывает правильный способ разрешения проблемы |
|
|
|
|
2 |
Когда я говорю о неуспеваемости, я прежде всего имею в виду знания и компетенции ученика в сравнении с его /её предыдущими достижениями |
|
|
|
|
3 |
Моя роль как учителя заключается в способствовании познавательной деятельности ученика |
|
|
|
|
4 |
Учителя знают намного больше учеников; они не должны позволять ученикам развивать решения, которые могут быть ошибочными. В такой ситуации учителю лучше объяснить правильное решение напрямую всему классу |
|
|
|
|
5 |
Ученики учатся наиболее эффективно в ходе самостоятельного поиска решения задач |
|
|
|
|
6 |
В основе школьной программы должны лежать темы/проблемы, которые имеют чёткое, правильное решение, и идеи, которые могут быть усвоены большинством учеников быстро и без особых усилий |
|
|
|
|
7 |
Способность учеников к знаниям определяется количеством фактического материала, которым он/она владеет - именно поэтому обучение фактам так необходимо |
|
|
|
|
8 |
Ученикам должно быть позволено самостоятельно искать решение проблем, перед тем как учитель даст правильный ответ |
|
|
|
|
9 |
Когда я говорю о ‘хорошей успеваемости’, я имею в виду уровень успеваемости ученика в сравнении с его/её предыдущими достижениями |
|
|
|
|
10 |
Абсолютная тишина в классе – залог эффективного обучения |
|
|
|
|
11 |
Умение мыслить и аргументировать более важны, нежели информационное содержание программы |
|
|
|
|