+7 7172 577 203
info@nao.kz
+7 7172 577 203
info@nao.kz

Профессионал Казахстана, 4-2019

25 Февраль 2020
111
Профессионал Казахстана, 4-2019
TEHNIKALYQ JANE KASIPTIK BILIM BERY JUIESIN JANGYRTY
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Майыл В. Аскеров
Латинский алфавит как средство интеграции в мировую культуру:
Опыт Азербайджана по внедрению латинской графики .................................................................... 3
Ф.А. Абдумуталип
Ценностные ориентации как фактор формирования профессиональной
компетентности студентов в период педагогической практики ......................................................... 8
 
PEDAGOGIKALYQ ShEBERLIK - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
 
Д.Е. Ахан
Инновационные методы обучения в сфере образовательных услуг .............................................. 13
Б.Ш. Байжұманова, Г.Б. Бекботаева
Педагогтардың кәсіби күйзелістерінің алдын алу ............................................................................. 17
Г.У. Бахадурова
Көпмәдениетті тұлға қалыптастырудың бір бағыты – көптілді білім беру ...................................... 21
Н.Т. Ошанова, А.К. Буканова
Использование разных подходов в обучении «истории информатики»
для подготовки будущих учителей информатики ............................................................................. 25
 
GYLYMI IZDENIS - НАУЧНЫЙ ПОИСК
 
Д.Т. Галимова, Г.О. Жусупова
Влияние занятий лечебной физической культуры
на функциональное состояние студентов ........................................................................................ 29
А.Б. Саньязова
Применение иновационных технологий при тестировании знаний ................................................ 32
Б.А. Жетписбаева, Г.Ж. Смагулова
Условия формирования готовности будущих учителей
иностранного языка к работе с аутентичными аудио- и
видеоматериалами в профессиональной деятельности ................................................................. 35
О.Ж. Жумагалиев, Р.К. Тайтолеуова
Оқытудың инновациялық технологияларын пайдалану ерекшеліктері .......................................... 40
Р.А. Айгужин
Роль дополнительного образования в современном пространстве ............................................... 44
Ж.Н. Жунусова
Методика CLIL: Предметно-языковое интегрированное обучение
в процессе преподавания специальных дисциплин на английском языке .................................... 47
Г.Н. Кулжанова, Ж.К. Алгуатова, М.К. Жаныбек
Жаңартылған білім беру жүйесінің ерекшеліктері мен маңызы ...................................................... 51
Т.Н. Лекерова, С.Б. Сейтжан
Үздіксіз білім беру үдерісі ................................................................................................................... 56
А.К. Максутова, К.С. Ахметова
Бастауыш сынып сабақтарында сын тұрғысынан ойлау
Технологиясын пайдаланудың тиімділігі ........................................................................................... 60
Р.Ж. Мухашева
Мұғалімдердің шығармашылық әлеуетін арттырудың прагматикасы ............................................. 66
М.Б. Нүсіпақынова, Ж.С. Мукатаева
Болашақ химия мұғалімдерін инновациялық іс – әрекетке дайындау ............................................ 69
И.В. Шустова
«Цифровые технологии и инновационный подход
в обучении на примере проекта «junior training»» ............................................................................ 73
 
BIZDIŃ AVTORLAR-НАШИ АВТОРЫ................................................................................................. 77
AVTORLARǴA ARNALǴAN EREJELER-ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ ............................................. 78