+7 7172 577 203
info@nao.kz

Білім-Образование, №1-2018

27 Август 2018
129
Білім-Образование, №1-2018
СОДЕРЖАНИЕ
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
 
С.Н. Петерс, А.Манкенова, Г.Алдан
Развитие трехъязычия при изучении прикладных задач
по тригонометрии...................................................................................................3
Н.Ж. Курман
Особенности определения коммуникативных стратегий в
уровневом обучении взрослых казахскому языку.................................10
Г.С. Райсханова, С.С. Досмагамбетова
Педагогический дизайн образовательных ресурсов по химии
в рамках обновления содержания школьного образования.............15
О.А. Абралиев, А.К. Бейсенбаева
Подготовка конкурентоспособных аграрных специалистов –
основа развития сельской экономики........................................................20
С.К. Куптилеуова
Особенности учебной программы
«Начальная военная и технологическая подготовка»
в рамках обновления содержания образования ...................................24
Г.З. Даньяров
Критериальное оценивание как фактор формирования
учебно-познавательных компетенций учащихся...................................30
К.К. Кенжегалиев, А.Н. Курмашева
Психолого-педагогические особенности формирования
творческих способностей учащихся среднего звена на уроках
английского языка...............................................................................................35
Д. Aдаир, Ж. Бакенов, M. Джагер
Критическое мышление в рамках учебной программы......................41
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ
Ж.Е. Амренова, К.К. Кенжегалиев
Онтология казахских запретов.......................................................................45
А.Г. Хамитова, Г.М. Мусабаева
Основные направления формирования
поликультурной личности..................................................................................51
 
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
С.А.Баймуратова
Педагогическая практика студентов – подготовка к профессиональной деятельности.....................................58
 
ИЗ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
С. Оспанулы, К. Мырзагалиева
История и Ибрай Алтынсарин........................................................................63
 
НАШИ АВТОРЫ................................................................................70
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ..................................................................72