ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
С.Н. Нуркасымова, К.Ж. Жамбайбеков
Методы моделирования задач по физике в программе MAPLE
Д.К. Байдильдинова
Исследование в действии как основа повышения практики учителя
А.К. Абдраймова, К.Ж. Тайшикова
Совершенствование тестовых заданий для внешней оценки учебных достижений обучающихся
Е.Т. Исимбаев
Эффективность реализации инновационного проекта в области непрерывного образования
Б.К. Алькенова
Социализация личности в сельской школе
А.Ф. Какжанова
Личностно-ориентированное обучение и содержание интегрированного обучения (CLIL) в области многоязычного образования
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ
Л.В. Руколеева
Развитие личности через воспитание семейных ценностей
Н.Ж. Курман
Этнолингвистические особенности воспитания казахстанской молодежи казахскому национальному речевому этикету в русле духовного возрождения
Б.Д. Гайпназарова, Г.Е.Тлепбергенова
Педагогика М.Жумабаева и национальное воспитание
С. Оспанулы, К. Мырзагалиева
Поэтические выражения Шакарима
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.Бакыт, А.Н. Мускина
Творческое использование зарубежных педагогических инноваций в казахстанских школах
К.А. Исентаева, Г.Р. Налибаева, М.И. Карагозина
Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан
А.Ж. Мурзалинова, Л.С. Альмагамбетова
Качество профессиональной детальности педагога: мониторинг в условиях обновления содержания образования
К. К. Кенжегалиев, Т. А. Козлова
Формирование эмпатии у будущего педагога
PERSONALIA
Мой учитель...
Юбилей учителя Кусаиновой Енлик Нукушевны
НАШИ АВТОРЫ
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ