+7 7172 577 203
info@nao.kz
Электронные методические материалы
separator архив
29.01.2019
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ 5-9 КЛАССОВ С СОКРАЩЕННОЙ НАГРУЗКОЙ
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ 5-9 КЛАССОВ С СОКРАЩЕННОЙ НАГРУЗКОЙ
8253
29.01.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В 3, 6, 8 КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В 3, 6, 8 КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
3835
29.01.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ТРЕХ ЯЗЫКАХ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ТРЕХ ЯЗЫКАХ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ
985
29.01.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ «АЙНАЛАҒА ҚАРА» («ЖИЗНЬ АУЛА», «ЖИЗНЬ ГОРОДА»): СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ «АЙНАЛАҒА ҚАРА» («ЖИЗНЬ АУЛА», «ЖИЗНЬ ГОРОДА»): СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ»
1291
29.01.2019
СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРЕДМЕТОВ ЕМЦ НА ОСНОВЕ СИСТЕМАТИЗАЦИИ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК
СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРЕДМЕТОВ ЕМЦ НА ОСНОВЕ СИСТЕМАТИЗАЦИИ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК
2768
29.01.2019
Методология перехода на изучение предмета «История Казахстана» на казахском языке и предмета «Всемирная история» на русском языке во всех общеобразовательных школах Казахстана
Методология перехода на изучение предмета «История Казахстана» на казахском языке и предмета «Всемирная история» на русском языке во всех общеобразовательных школах Казахстана
994
29.01.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (4, 9, 10, 11 КЛАССЫ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (4, 9, 10, 11 КЛАССЫ)
4456
29.01.2019
Методические рекомендации по разработке и внедрению измерителей уровня готовности детей с особыми образовательными потребностями к обучению в общеобразовательной организации Методические рекомендации
Методические рекомендации по разработке и внедрению измерителей уровня готовности детей с особыми образовательными потребностями к обучению в общеобразовательной организации Методические рекомендации
1759
29.01.2019
Методические рекомендации по ведению предмета «Өлкетану»: основа культурно-генетического кода» (уроки краеведения в учреждениях культуры) (5-7 классы)
Методические рекомендации по ведению предмета «Өлкетану»: основа культурно-генетического кода» (уроки краеведения в учреждениях культуры) (5-7 классы)
2326
29.01.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ МКШ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ МКШ
776
29.01.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО STEM НАПРАВЛЕНИЯМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО STEM НАПРАВЛЕНИЯМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1319
29.01.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛ
1405

первая пред. 1 2 последняя