Центр трехъязычного образования

ЦЕНТР ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Центр Трехъязычного образования создан в январе 2016 года

 

Цель:Методологическое, научно-методическое обеспечение продвижения идеи трехъязычного образования в Казахстане

Миссия:Развиваем казахский язык, сохраняем русский, изучаем английский.

 

Направление деятельности центра:

Актуально. Мы осуществляем методическое обеспечение поэтапного внедрения трехъязычного образования

 

Стабильно.Мы выполняем «Дорожную карту развития трехъязычного образования на 2015-2020 годы»

 

Профессионально.Мы сотрудничаем со всеми стейкхолдерами трехъязычного образования

 

Руководитель:

Сотрудники:

Жуманова Сара Сейтовна, и.о. директора Центра трехъязычного образования НАО, магистр педагогических наук,отличник образования РК, обладатель нагрудных знаков: «Отличник образования РК», «И. Алтынсарин», автор учебно-методических комплексов «Қазақтілі» 8 класс для школ с нерусским языком обучения, «Тілдарын, А1,А2»; разработчик электронного учебника «Казахский язык» (2-11 классы) для школ с неказахским языком обучения;

Жуманова Сара Сейтовна, и.о. директора Центра трехъязычного образования НАО, магистр педагогических наук,отличник образования РК, обладатель нагрудных знаков: «Отличник образования РК», «И. Алтынсарин», автор учебно-методических комплексов «Қазақтілі» 8 класс для школ с нерусским языком обучения, «Тілдарын, А1,А2»; разработчик электронного учебника «Казахский язык» (2-11 классы) для школ с неказахским языком обучения;

МухатаеваБибигульМурсалимовна, старший научный сотрудник Центра трехъязычного образования, обладатель нагрудного знака «И. Алтынсарин» и почетных грамот МОН РК, НАО им. И. Алтынсарина;

БәлкенТолқын Қорабайқызы, старший научный сотрудник Центра трехъязычного образования;

РахымоваКаламкасЖанатовна, старший научный сотрудник Центра трехъязычного образования;

Девяткина Виктория Ивановна,старший научный сотрудник Центра трехъязычного образования.

ПОДГОТОВЛЕНЫ

 

Аналитические справки

 

Анализ действующих учебных программ как основы для организации подготовительной работы по переходу на трехъязычное образование

Мониторинг применения CEFR и Стандарта непрерывного уровневого обучения государственному языку в системе «детский сад – школа – колледж – вуз»

Мониторинг внедрения результатов исследований для улучшения практики трехъязычного образования

Мониторинг апробации учебников по предметам ЕМЦ на английском языке

Анализ обеспеченности организаций всех уровней образования педагогическими кадрами для реализации трехъязычного образования

 

РАЗРАБОТАНЫ

 

«Неміс тілі» (5-11-сынып), «Француз тілі» (5-11-сынып) типтік оқу бағдарламалары

Үш тілде оқытудың Бірыңғай тілдік стандарттың жобасы

ЖМЦ пәндерін ағылшын тілінде оқытатын мектептердің Ережелерін әзірлеу жобасы

Типовые учебные программы «Немецкий язык» (5-11 классы), «Французский язык» (5-11 классы)

Проект Единого языкового стандарта обучения трем языкам

Проект Положения о пилотных школах по обучению предметам емц на английском языке

Профессиональный стандарт: «Педагог»

Положение о Летней языковой школе

Программа научных исследований по трехъязычному образованию

Критерии оценки профессиональных компетенций педагогических кадров начальной, основной средней и общей средней школы

Программы дополнительного образования школьников на трех языках и программы внеклассной работы по предметам старших классов, изучаемым на английском языке

 

Методические разработки

Положение о пилотных школах по обучению предметам ЕМЦ на английском языке

Методическое руководство по применению ЕЯС обучения трем языкам в учебном процессе школ Казахстана

Мониторинг реализации пилотного проектавшколах, преподающих предметы естественно-математического цикла на английском языке.

Мониторинг готовности общеобразовательных школ к изучению предметов ЕМЦ на английском языке с учетом готовности учителей, желаний родительской общественности и обучающихся.

Методические рекомендации по применению CLIL-технологии в учебном процессе

НАШИ КОНТАКТЫ

ctonao2018@mail.ru

8 (7172) 57 80 31