Центр трехъязычного образования

 

Жуманова Сара Сейтовна, и.о. директора Центра трехъязычного образования НАО, магистр педагогических наук,отличник образования РК, обладатель нагрудных знаков: «Отличник образования РК», «И. Алтынсарин», автор учебно-методических комплексов «Қазақ тілі» 8 класс для школ с нерусским языком обучения, «Тілдарын, А1,А2»; разработчик электронного учебника «Казахский язык» (2-11 классы) для школ с неказахским языком обучения;

Сырымбетова Ляйля Саркытовна, главный научный сотрудник, кандидат педагогических наук, профессор, отличник образования Республики Казахстан, обладатель Государственного гранта «Лучший преподаватель вуза», медали  им. И.Алтынсарина;

Мухатаева Бибигуль Мурсалимовна, старший научный сотрудник Центра трехъязычного образования, обладатель нагрудного знака «И. Алтынсарин» и почетных грамот МОН РК, НАО им. И. Алтынсарина;

Бәлкен Толқын Қорабайқызы, старший научный сотрудник Центра трехъязычного образования;

Әмірбеков Есболат Ахметшеұлы, старший научный сотрудник Центра трехъязычного образования;

Рахымова Каламкас Жанатовна, старший научный сотрудник Центра трехъязычного образования;

Кульмагамбетова Жадыра Данияровна,  научный сотрудник Центра трехъязычного образования.

 

ПОДГОТОВЛЕНЫ

Аналитические справки

1. Мониторинг применения CEFR и Стандарта непрерывного уровневого обучения государственному языку в системе «детский сад – школа – колледж – вуз»

2. Мониторинг внедрения результатов исследований для улучшения практики трехъязычного образования

3. Мониторинг апробации учебников по предметам ЕМЦ на английском языке

4. Анализ обеспеченности организаций всех уровней образования педагогическими кадрами для реализации трехъязычного образования

РАЗРАБОТАНЫ

1. Типовые учебные программы «Немецкий язык» (5-11 классы), «Французский язык» (5-11 классы)

2. Проект Единого языкового стандарта обучения трем языкам

3. Проект Положения о пилотных школах по обучению предметам емц на английском языке

4. Профессиональный стандарт: «Педагог»

5. Положение о Летней языковой школе

6. Программа научных исследований по трехъязычному образованию

7. Критерии оценки профессиональных компетенций педагогических кадров начальной, основной средней и общей средней школы

8. Программы дополнительного образования школьников на трех языках и программы внеклассной работы по предметам старших классов, изучаемым на английском языке

Методические разработки

1. Положение о пилотных школах по обучению предметам ЕМЦ на английском языке

2. Методическое руководство по применению ЕЯС обучения трем языкам в учебном процессе школ Казахстана

3. Мониторинг реализации пилотного проектавшколах, преподающих предметы естественно-математического цикла на английском языке.

4. Мониторинг готовности общеобразовательных школ к изучению предметов ЕМЦ на английском языке с учетом готовности учителей, желаний родительской общественности и обучающихся.

5. Методические рекомендации по применению CLIL-технологии в учебном процессе

6. Методология перехода на изучение предмета «История Казахстана» на казахском языке и предмета «Всемирная история» на русском языке во всех общеобразовательных школах Казахстана