МИССИЯ И ВИДЕНИЕ
МИССИЯ
Научно-педагогическое, методологическое и учебно-методическое обеспечение развития национальной системы образования с учетом передовой отечественной и зарубежной практики, опыта Назарбаев Интеллектуальных школ, Назарбаев Университета и Холдинга «Кәсіпқор» на основе принципов транспарентности, открытости и корпоративности.
ВИДЕНИЕ
Национальная академия образования имени И. Алтынсарина – республиканский научно-педагогический центр, консолидирующий усилия всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров) для продвижения современной парадигмы образования на основе расширения академической свободы и повышения социальной ответственности.
Цель:
Создание и успешное функционирование национального научного центра, обеспечивающего обновление традиционной практики образования через трансформацию педагогической парадигмы и влияние на образовательную политику государства.
Задачи:
- повышение результативности научных исследований в области образования;
- координация внедрения результатов психолого-педагогических исследований в реальную практику образования;
- координация разработки нормативной правовой базы всех уровней образования;
- содействие развитию теории и практики педагогического образования;
- аккумуляция, трансформация и тиражирование лучшего отечественного и мирового педагогического опыта;
- изучение, адаптация и трансляция опыта Назарбаев Интеллектуальных школ, Назарбаев Университета и Холдинга «Кәсіпқор»;
- повышение качества учебно-методического обеспечения процесса обновления содержания образования;
- вовлечение широкой научной, педагогической, родительской общественности, МИО, СМИ и других заинтересованных сторон в деятельность Академии;
- институциональное развитие Академии;
- развитие кадрового потенциала Академии.
Направление:
1. Теоретико-методологическое обеспечение философии и политики образования.
2. Научно-методическое обеспечение интеграции и преемственности всех уровней образования.
3. Учебно-методическое обеспечение процесса обновления практики образования.
4. Информационно-аналитическое обеспечение развития теории и практики образования.
5. Управление качеством.