+7 7172 577 203
info@nao.kz

МИССИЯ И ВИДЕНИЕ

МИССИЯ

Научно-педагогическое, методологическое и учебно-методическое обеспечение развития национальной системы образования с учетом передовой отечественной и зарубежной практики, опыта Назарбаев Интеллектуальных школ, Назарбаев Университета и Холдинга «Кәсіпқор» на основе принципов транспарентности, открытости и корпоративности.

ВИДЕНИЕ

Национальная академия образования имени И. Алтынсарина – республиканский научно-педагогический центр, консолидирующий усилия всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров) для продвижения современной парадигмы образования на основе расширения академической свободы и повышения социальной ответственности.

Цель:

Создание и успешное функционирование национального научного центра, обеспечивающего обновление традиционной практики образования через трансформацию педагогической парадигмы и влияние на образовательную политику государства.

Задачи:

-         повышение результативности научных исследований в области образования;

-         координация внедрения результатов психолого-педагогических исследований в реальную практику образования;

-         координация разработки нормативной правовой базы всех уровней образования;

-         содействие развитию теории и практики педагогического образования;

-         аккумуляция, трансформация и тиражирование лучшего отечественного и мирового педагогического опыта;

-     изучение, адаптация и трансляция опыта Назарбаев Интеллектуальных школ, Назарбаев Университета и Холдинга «Кәсіпқор»;

-      повышение качества учебно-методического обеспечения процесса обновления содержания образования;

-    вовлечение широкой научной, педагогической, родительской общественности, МИО, СМИ и других заинтересованных сторон в деятельность Академии;

-         институциональное развитие Академии;

-         развитие кадрового потенциала Академии.

Направление:

 

1. Теоретико-методологическое обеспечение философии и политики образования.

2. Научно-методическое обеспечение интеграции и преемственности всех уровней образования.

3. Учебно-методическое обеспечение процесса обновления практики образования.

4. Информационно-аналитическое обеспечение развития теории и практики образования.

5. Управление качеством.