+7 7172 577 203
info@nao.kz
+7 7172 577 203
info@nao.kz
Институт среднего образования
Институт среднего образования
16.07.2012
116
Институт среднего образования

Институт состоит из 8 структурных подразделений: центра развития малокомплектных школ, лабораторий: учебно-методического обеспечения, физико-математического образования, естественно-научного образования, общественно-гуманитарного образования, методики начального образования, эстетико-технологического образования и 12-летнего образования.

 

Цели и задачи Института среднего образования:

- определение, теоретическое и научно-методическое обеспечение содержания и преподавания цикла общеобразовательных предметов в учреждениях общего среднего образования;

- проведение фундаментальных и прикладных исследований по проблемам преподавания предметов в рамках образовательных областей общего среднего образования;

- усовершенствование стандарта образования для средних школ; подготовка учебных программ, учебно-методических комплексов для учреждений общего среднего образования;

- создание творческих групп педагогов-новаторов, ученых, методистов и учителей-предметников для решения актуальных проблем среднего образования; подготовка методических руководств по сбору, оценке и применению на практике педагогических новаций;

- организация совместной деятельности структурных подразделений Института по проблемам интеграции содержания дисциплин общего среднего образования.

 

Основные функции Института среднего образования:

- определение основных направлений фундаментальных научных исследований, обеспечение их выполнения;

- проведение научных конференций и других научных мероприятий;

- развитие научного сотрудничества в области педагогики;

- налаживание контактов с мировыми научными институтами и ведущими экспертами в области педагогики;

- участие в республиканских и международных научно-теоретических  и научно-практических программах;

- участие в подготовке и проведении собраний, конгрессов, конференций, семинаров, круглых столов по проблемам системы среднего образования, в частности малокомплектных школ и перехода на 12-летнее образование;

- налаживание и укрепление связей со специалистами-предметниками, определяющих содержание среднего образования.

вернуться к списку