+7 7172 577 203
info@nao.kz
Новости
Cовещание в оn-line режиме по разъяснению и обсуждению особенностей инструктивно-методического письма на 2014-2015 учебный год
15.08.2014
122
Cовещание в оn-line режиме  по разъяснению и обсуждению особенностей инструктивно-методического письма на 2014-2015 учебный год

 15 августа 2014г. под председательством директора департамента дошкольного и среднего образования, информационных технологий МОН РК Ж.А. Жонтаевой состоялось в режиме оn-line совещаниепо разъяснению и обсуждению особенностей инструктивно-методического письма на 2014-2015 учебный год, разработанного на казахском и русском языках Национальной академией образования им. Ы. Алтынсарина.

В работе совещания  приняли участие представители МОН РК, начальники областных (гг.Астана, Алматы) управлений образования, специалисты, методисты районных (городских) отделов образования, руководители подведомственных организаций МОН РК, директора специализированных организаций образования, директора и их заместители, учителя-предметники общеобразовательных школ, представители родительской общественности. Всего около 30 тысяч педагогов.

В рамках работы оn-line совещания  выступили директор департамента дошкольного и среднего образования, информационных технологий МОН РК Ж.А. Жонтаева, вице-президент Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина  Г.С. Сыздыкова, президент АО «Финансовый центр» Р.С.Алимкулов,  директор Национального центра образовательной статистики и оценки А.Ж. Култуманова, директор института среднего образования Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина Е.А.Туяков, заведующая лабораторией 12-летнего образования Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина  Булатбаева К.Н.

В инструктивно-методическое письмо включены материалы по организации образовательного процесса в предшкольных и 1-11 классах средних общеобразовательных школРК, в том числе особенности развития малокомплектных школ, реализацииинклюзивного образования, дополнительного образования, организации учебного процесса  в экспериментальных классах, подушевого нормативного финансирования, рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов и подготовительной работе по внедрению обновленного содержания образования.

В целях повышениярезультатовказахстанских общеобразовательных школ в международных сравнительных исследованиях PISA,ТIMSSи PIRLS даны методические рекомендации по развитию математической, естественнонаучной грамотности и грамотности чтения учащихся.

В рамках оn-line совещания были обсуждены актуальные и важные проблемы организации учебно-воспитательного процесса, а также вопросы, связанные с особенностями обучения предметам и организация учебно-воспитательной работы в новом учебном году. 

вернуться к списку