+7 7172 577 203
info@nao.kz
Новости
Аннотационные отчеты руководителей научных проектов
21.04.2014
116
Аннотационные отчеты руководителей  научных проектов

Научно-исследовательская работа в Национальной академии образования им. И.Алтынсарина в рамках грантового финансирования на 2012–2014 гг. осуществляется по 9-ти фундаментальным и прикладным проектам:

1)  «Теоретико-методологические основы создания образовательных стандартов 12-летней школы в контексте обновления содержания образования»;

2)  «Дидактические основы интеграции содержания среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего образования»;

3)  «Научно-методическое обеспечение полиязычного образования в системе средней и высшей школы»;

4)  «Научно-методологические основы создания Национальной квалификационной системы в условиях интеграции в европейскую зону высшего образования»;

5)  «Психолого-педагогические основы духовно-нравственного развития личности в этнокультурном пространстве»;

6)  «Научно-методологические основы формирования экологической культуры учащихся в условиях модернизации системы среднего образования»;

7)  «Научно-педагогические основы формирования инновационной культуры студентов в контексте интеграции в мировое образовательное пространство»;

8)  «Научно-методологические основы проектирования стандартов и образовательных программ нового формата как условия конкурентоспособности высшего и послевузовского образования на национальном и международном рынках труда»;

9)  «Научно-методические основы информатизации системы среднего образования в контексте инновационного развития общества». 

По итогам государственной научно-технической экспертизы НИР за 2013 год все девять проектов получили положительное заключение.

16 апреля т.г. на ученом  совете Академии были заслушаны аннотационные отчеты научных руководителей указанных проектов.

В ходе обсуждения научной работы под руководством К. Булатбаевой была отмечена актуальность полученных результатов в части изучения международного опыта уровневой подготовки обучающихся в системе школьного и вузовского образования. Данные изыскания актуальны в свете трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальных школ по организации и проведению обучения языковым предметам.

В аннотационном отчете А. Мамырхановой освещены проблемные вопросы реализации Национальной системы квалификаций Республики Казахстан как обязательного условия, во-первых, интеграции рынка труда и образования, во-вторых, обеспечения преемственности требований к результатам обучения на разных уровнях образования.

По проекту «Научно-методологические основы формирования экологической культуры учащихся в условиях модернизации системы среднего образования»Л. Сырымбетовой показаны отдельные положения работы в виде научных статей, опубликованных на онлайн-платформе «G-global».

Членами Ученого совета утверждены представленные отчеты, обозначены результаты научно-исследовательской деятельности за 1-й квартал 2014 г., выполненных в соответствии с  целями и задачами НИР, календарным планом исследований.

вернуться к списку