+7 7172 577 203
info@nao.kz
+7 7172 577 203
info@nao.kz
Дистанционное обучение
Инструкция по управлению временем на период дистанционного обучения для педагогов
14.04.2020
137
Инструкция по управлению временем на период  дистанционного обучения для педагогов

Инструкция

по управлению временемна период

дистанционного обучения для педагогов

 

1. Изучить возможности каждой семьи с учетом рекомендаций педагога –психолога, социального педагога и классного руководителя.

2.Рекомендуется, согласно учебному плану, в определенное время выполнять рассылку инструкции по организации учебного занятия с помощью доступных информационно-коммуникационных технологии (электронный журнал, скайп, телеуроки, электронная почта, WhatsAppчаты, телеграмм, univer  и другие).

3. В содержание данной инструкции необходимо включить:  тему урока,  цель обучения, ссылки на ТВ урок либо   другие интернет ресурсы (ссылки на веб-сайты, электронные библиотеки, учебники  и др.), задания для самостоятельного выполнения.

4. Сроки выполнения заданий указывать не допускается, рекомендуется формулировка «выполнить до следующего занятия».

5. При разработке заданий для самостоятельного выполнения необходимо учитывать, что  время дистанционного урока не должно превышать 30 мин, перерывы между занятиями не менее 5 минут.

6. При разработке заданий для самостоятельного выполнения необходимо использовать уровневую дифференциацию. Первое задание для начального уровня (рекомендуется предоставлять образец для выполнения с четкими пошаговыми инструкциями), второе задание для среднего уровня ( рекомендуется использовать пошаговые инструкции), третье задание для высокого  уровня (может носить творческий характер и направлено на развитие исследовательских навыков).

7. При необходимости по запросам детей, родителей или их законных представителей  проводить индивидуальные  синхронные консультации с обучающимися, поддерживать оперативный контакт по телефону с обучающимися,в том числе для детей с особыми образовательными потребностями.

8. Обратная связь предоставляется на каждую работу  учащегося.  При этом обратная связь должна быть конструктивной, что предполагает отказ от применения глаголов с частицей НЕ. При предоставлении обратной связи допускается использование рубрик по целям обучения.

вернуться к списку