Методические руководства

separator архив
Методические рекомендации по разработке учебника «Краеведение» для 5, 6 и 7 классов  организаций образования Республики Казахстан
24.05.2018
Методические рекомендации по разработке учебника «Краеведение» для 5, 6 и 7 классов организаций образования Республики Казахстан
Методические рекомендации по разработке учебника «Краеведение» для 5, 6 и 7 классов организаций образования Республики Казахстан
Социальные ролики Общественного Фонда «Акбота»
15.05.2018
Социальные ролики Общественного Фонда «Акбота»
Социальные ролики Общественного Фонда «Акбота»
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ МКШ Астана
3.04.2018
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ МКШ Астана
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ МКШ Астана
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЕДИНОГО ЯЗЫКОВОГО СТАНДАРТА ОБУЧЕНИЯ ТРЕМ ЯЗЫКАМ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
3.04.2018
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЕДИНОГО ЯЗЫКОВОГО СТАНДАРТА ОБУЧЕНИЯ ТРЕМ ЯЗЫКАМ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЕДИНОГО ЯЗЫКОВОГО СТАНДАРТА ОБУЧЕНИЯ ТРЕМ ЯЗЫКАМ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРАХ ДЛЯ МКШ
3.04.2018
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРАХ ДЛЯ МКШ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРАХ ДЛЯ МКШ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА» (7-9 КЛАССЫ) В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
3.04.2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА» (7-9 КЛАССЫ) В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА» (7-9 КЛАССЫ) В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ҰЛТТЫҚ ҚАЗЫНА»: «ЖИВЫЕ» УРОКИ В МУЗЕЯХ
3.04.2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ҰЛТТЫҚ ҚАЗЫНА»: «ЖИВЫЕ» УРОКИ В МУЗЕЯХ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ҰЛТТЫҚ ҚАЗЫНА»: «ЖИВЫЕ» УРОКИ В МУЗЕЯХ
Методические рекомендации для педагогов-ассистентов по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном процессе
3.04.2018
Методические рекомендации для педагогов-ассистентов по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном процессе
Методические рекомендации для педагогов-ассистентов по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном процессе
«Детско-юношеское движение в Казахстане: опыт, инициативы, социализация» («ЖасҰлан», «Скауты Великой Степи», Академия юных патриотов и др.)»
3.04.2018
«Детско-юношеское движение в Казахстане: опыт, инициативы, социализация» («ЖасҰлан», «Скауты Великой Степи», Академия юных патриотов и др.)»
«Детско-юношеское движение в Казахстане: опыт, инициативы, социализация» («ЖасҰлан», «Скауты Великой Степи», Академия юных патриотов и др.)»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ҰЛТТЫҚ ҚАЗЫНА»: «ЖИВЫЕ» УРОКИ В МУЗЕЯХ
3.04.2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ҰЛТТЫҚ ҚАЗЫНА»: «ЖИВЫЕ» УРОКИ В МУЗЕЯХ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ҰЛТТЫҚ ҚАЗЫНА»: «ЖИВЫЕ» УРОКИ В МУЗЕЯХ
Методические рекомендации «Детско-юношеское движение в Казахстане: опыт, инициативы, социализация» («ЖасҰлан», «Скауты Великой Степи», Академия юных
3.04.2018
Методические рекомендации «Детско-юношеское движение в Казахстане: опыт, инициативы, социализация» («ЖасҰлан», «Скауты Великой Степи», Академия юных
Методические рекомендации «Детско-юношеское движение в Казахстане: опыт, инициативы, социализация» («ЖасҰлан», «Скауты Великой Степи», Академия юных
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ МКШ Астана
3.04.2018
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ МКШ Астана
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ МКШ Астана

первая пред. 1 2 3 12 последняя