12-летнее образование

12 жылдық білім беру №1, 2014
1 Апрель 2015
332
12 жылдық білім беру №1, 2014
СОДЕРЖАНИЕ                                            
 
ПОЛИЯЗЫЧИЕ В 12-ЛЕТНЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
 
К.Н. Булатбаева
Особенности критериального оценивания при обучении второму языку
 
Б.Т. Жумабекова
Развитие полиязычного образования на уроках русского языка посредством лексико-семантических групп глаголов
 
Б.А. Айтуллина, В.И. Бурматов
Применение  концепции полиязычия в сфере образования
 
Л.Е. Асылханова
Мерила культуры речи  и требования к ним
 
А. К. Шахметова
Мухтар Ауезов «Выстрел на перевале»
 
К.Н. Булатбаева, Н.А.Шахметова
Основные принципы обучения казахскому языку русскоязычной аудитории
 
Н.Ж. Курман
Проблемы развития разговорного казахского языка учащихся вспомогательных школ
с коммуникативной точки зрения
 
Ж.А. Мусагалиева
Трехязычие -  путь  к  развитию  и  прогрессу
 
Г.З.Жанзақова
Формирование навыков письма на начальном этапе обучения
английскому языку 
 
А.Ш. Жаканова
Эффективные приемы и методы повышения качества обучения  казахскому языку 
 
А.Ф. Зейнулина
Престиж государственного языка в  условиях развития полиязычия
 
М.С. Төлеубаева, Н.П. Левина
Экстралингвистические факторы как основа элективного курса «Полиязычие в повседневном
общении на казахском, русском и английском языках»
 
А.А. Шкретова
Интеграция английского языка с другими предметами
 
Г.З.Жанзақова
Системное объяснение временных форм глаголов английского языка
 
М.С. Төлеубаева
Основные проблемы обучения казахской литературе, пути их решения
 
Е.А.Эйрих
Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации концепции триединства языков учителями не IT-специальностей
 
Г.Е Жергасынова
Применение технологии игр на уроках казахского языка
 
НАШИ АВТОРЫ
 
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
вернуться к списку