Образование

Образование №4, 2014
1 Апрель 2015
115
Образование №4, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
 
М.Т. Шакенова, Ш.К.Оспанова 
Формирование инновационной культуры преподавателя в аспекте полиязычного образования
 
К.А. Даниярова
Способы реализации нравственного потенциала на уроках казахской литературы
 
Е.О Шагимолдин
Причины и результаты реформирования образования на примере предмета 
«Казахстан в современном мире»
 
А.К. Кисымова, Е.Б. Нурланов
Разновариантная учебная литература: актуальность и проблемы
 
А.О. Мадышова
Мотивационные средства как условие развития коммуникативных способностей
 
А.У. Умбетов
Интерференция поляризованных лучей в бифокальной линзе при отсутствии анализатора
 
Е.Б. Нурланов, А.К. Кисымова
Стратегия организации познавательной, эмоциональной и двигательной деятельности учащихся на технологической основе 
 
Н. Тобыш
Различия между aмериканским и британским английским языком
 
Ж.Б. Шаяхметова
Антонимы на языке поэтов и прозаиков
 
А.К. Мухамедханова, С.К. Исмагулова
Стратегия  реализации принципов непрерывности и преемственности содержания образования 
(школа-колледж-вуз)
 
А.С. Мукашева
Французский язык как второй иностранный: важность и перспективы в Республике Казахстан
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ
 
С. Ж. Ибадуллаева, А. Саттарбеккызы, Л. Б. Раманова, А. Бакыт   
Теоретические основы представления национальных обычаев
 
Г.Ж. Сисенгалиева, Б.К. Смагулова
Воспитание толерантности учащихся общеобразовательных школ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
 
А.Ж. Мурзалинова, А.С.Мустафина
Функционирование информационно-образовательной среды для многовекторного повышения 
квалификации педагогов
 
СТРАНИЦА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
 
Д.Т Икимова 
Проблема трудоустройства молодых специалистов в Казахстане
 
НАШИ АВТОРЫ

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
вернуться к списку