Образование

Образование №2, 2014
1 Апрель 2015
347
Образование №2, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
 
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
 
Ж.О. Жилбаев 
Непрерывное образование в контексте социальной модернизации Казахстана
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
 
Н.М. Кушеров 
Использование международного опыта в формировании технологической культуры 
будущего учителя
 
Ж. Султан 
Значение и значимость критического мышления
 
З.К. Аюпова, Д.У. Кусаинов 
Из опыта управления образовательным процессом в КазНУ им. Аль-Фараби
 
А.Е. Абылгазина, А.К. Тастанова, Г.Е.Рахметова 
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 
(сравнительный анализ)
 
А.А. Байтурсынова 
Об исторических предпосылках развития инклюзивного образования в Республике Казахстан
 
А.Е. Заркешева, А.Г. Хамитова 
Пути развития практических навыков и умений студентов при обучении иностранному языку в системе высшего образования
 
Г.З. Даньяров 
О системе задач на развитие пространственных представлений для формирования технической компетентности учащихся
 
С.Н. Нуркасымова, Ж. Алтеев 
Особенности компьютерного моделирования физических процессов
 
Р.К. Михалев 
Изучение учащимися краеведческих аспектов в курсе социально-экономической географии Республики Казахстан, как важное условие развития личности
 
А.Газизовна, А.Ермановна 
Оценка участия на занятии
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ
 
М.А. Хайруддинов 
Духовно-нравственное развитие школьников средствами эстетического воспитания
 
Ш.М. Мухтарова 
Духовно-нравственные ориентиры в разработке модели инновационного воспитательного процесса в условиях обновления содержания образования
 
М.Н. Уланова 
Гражданско-патриотическое воспитание студенческой молодежи Казахстана
 
МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА
 
Х.Т. Толеубаева, Г.К. Жунусова, А.Бакыт 
Роль ресурсных центров по поддержке малокомплектных школ (на примере Павлодарской области)
 
НАШИ АВТОРЫ
 
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
вернуться к списку