Образование

Білім - Образование, №2-2017
14 Ноябрь 2017
179
Білім - Образование, №2-2017
СОДЕРЖАНИЕ
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
М.И. Карагозина
Формативное оценивание как средство мотивации
познавательной деятельности на уроках географии...............................3
Г.З. Даньяров
Особенности задач PISA, TIMSS при подготовке учеников
к международным исследованиям..................................................................6
Н. Б. Шаджалилова, З. А. Пулатова
Вопросы разработки учебного пособия по английскому языку
для студентов вузов..............................................................................................13
С.Э. Ковалев
Психологизация образования: итоги и перспективы............................17
Л. В. Воронина
Современные подходы к оцениванию учебных достижений
младших школьников по математике.............................................21
Г. П. Ярычковская, Е. С. Головина
Проблемы изучения познавательной деятельности
младшего школьника в учебном процессе.....................................24
Р.Т. Жеткенбаева
Реализация полиязычного образования в детском саду................26
Г.Ж. Сисенгалиева, Б.К. Смагулова
Нормы техники чтения в начальной школе...............................................30
Н.В. Васильченко
Новый вектор в обучении иностранным языкам
молодых специалистов..................................................................35
О. Бомбарделли
Инклюзивный университет: обучение и оценка.............................40
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ
С. Л. Троянская
Музейно-педагогический процесс в условиях дополненной
информационной реальности..........................................................................46
Р. С. Рахметова
Связь языка и культуры........................................................................................49
Г. С. Жарменова, Б. К. Кудышева
Ценностные ориентиры казахстанского общества
в контексте модернизации страны.................................................................55
 
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Т. П. Смолькина, Н. А. Коростелева
Модель конкурентоспособного креативного педагога
в условиях модернизации системы образования Казахстана............60
 
PERSONALIA
Юбилей известного ученого методиста
Юбилей доктора педагогических наук, профессора,
академика Академии педагогических наук Казахстана,
академика Международной академии педагогического
образования Таубаевой Шаркуль Таубаевны............................................73
 
НАУЧНЫЙ ПОИСК
Н. Вербицкая, Дарко Б. Вукович
Взаимодействие человека и информационной технологии:
непрерывное образование в пространстве информационной
цивилизации и цифровой экономи.ки.............................................68
 
НАШИ АВТОРЫ................................................................................76
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ..................................................................78
вернуться к списку