12-летнее образование

12-летнее образование №1, 2016
1 Сентябрь 2016
622
12-летнее образование №1, 2016
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
 
Н.А. Мамыхова
Обновление содержание образования – современные требования 
 
А.К. Алимова
Внедрение обновленного содержания образования в школе 
 
Д.М. Кыстаубаева
Формирование функциональной грамотности в начальной школе
 
К.Д. Жанкуатова
Внедрение обновленного содержания образования в пилотных школах. Сотрудничество с Назарбаев Интеллектуальными школами 
 
Б.К. Азибаева
Новое содержание - новое качество 
 
К.П. Шереханова
Новые методы и подходы в реализации обновленной программы 
 
С.С. Мажитова
Особенности обучения в контексте обновленного образования
 
А.А. Абжалелова
Инновационный учитель – главное лицо обновленной системы образования
 
С.Т. Балтабаева
Школьный коллектив в поиске новых решений 
 
Б.С. Ахметова
Состояние уровня подготовки обучающихся по биологии в Республике Казахстан 
 
Ш.М. Шүйіншина, А.К. Мұхамедханова, М.У. Мукашева, К.К. Шөпшібаев
Роль и значение развития инклюзивного образования 
 
Ж.Д. Мухаметжанова, Ж.С. Калдыбаева
Повышение функциональной грамотности учащихся по химии
 
Ж.Б. Хабибуллина
Организация содержания нового подхода к начальному образованию 
 
Б.К. Базарбаева
Новая программа, новые цели 
 
Ш.М. Шуиншина, Г.А. Қуанышева, Р.К. Михалев, Ж.С. Қалдыбаева
Применение прикладных курсов в области «Естествознания» как повышение качества знаний 
 
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
 
А.А. Сарсенбекова
Синергетические процессы в практике формативного оценивания обучения учителей
вернуться к списку