12-летнее образование

12-летнее образование №3, 2015
30 Ноябрь 2015
363
12-летнее образование №3, 2015
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
 
Ж.О. Жилбаев
Обновление содержания образования – фактор успешного будущего 
 
Р.Ж. Базарбекова
Формативная оценка качества образования в начальной школе 
 
Ш.М. Шуиншина, Р.К. Михалев, Г.А. Куанышева
Проектная деятельность на уроках предметов естественнонаучного цикла 
 
А.Д. Байгулова
Грамотность казахстанских студентов (PISA и PIRLS исследования в качестве примера) 
 
ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
 
Г.Д. Баубекова, А.А. Шайдулина
Формирование духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения на основе этнопедагогической культуры 
 
Г.М. Нуртолеуов
Организационно-методические аспекты деятельности ресурсного центра в профессиональном самоопределении старшеклассников 
 
Е.И. Копкина, Л.Н. Девяткина, С.К. Коптилеуова
Особенности физического развития детей школьного возраста и основные формы организации физического воспитания 
 
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
 
Ф.Н. Жумабекова, М.П. Асылбекова
Использование инновационных технологий в подготовке кадров по работе с сиротами
 
Д.Б. Байкенова
Развитие устной речи детей через художественные произведения
 
А.М. Молдыбаева, М. Жылкыбаева
Эффективность применения в обучении метода работы в паре и группах 
 
З.С. Кенжеахметова
Возможности применения национальных ценностей в воспитательной работе с учащимися
 
А.Е. Сулейменова
Условия обеспечения информационно-коммуникационной грамотности учащихся в школах Казахстана 
 
Г.Ш. Акжунусова
Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы 
 
Б.М. Мухатаева Г.К. Кайыркенова
Формы восприятия и творческого использования традиций русского символизма казахским поэтом Магжаном Жумабаевым 
 
Б.К. Утемуратова
Организационно-методические аспекты деятельности ресурсного центра в профессиональном самоопределении старшеклассников 
 
УСПЕШНЫЙ МИРОВОЙ ОПЫТ
 
Т.К. Юсупова
Насколько важны научно-практические исследования старшеклассников? 
вернуться к списку