12-летнее образование

12-летнее образование №2, 2015
30 Ноябрь 2015
257
12-летнее образование №2, 2015
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
 
Г.О. Беделханова
Коучинг как стиль общения учителя с учащимися
 
Г.Ж. Нурсултанова
Обучение учителей критическому мышлению через правильную постановку вопроса 
 
А.Б. Кырыкбаев
В чем актуальность 12-летнего образования? 
 
Д.K. Байдильдинова
Ключевые идеи новых образовательных методик 
 
ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
 
К.А. Рахимжанов, Н.Ж. Курман
Казахская литература в годы Независимости и проблемы обучения 
 
Ж.А. Ниязова, Р.Б. Камбарова
Показатели и критерии развития творческих способностей учащихся 
 
Д.К. Байдильдинова
Эффективная организация кружковой работы 
 
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
 
Б.М. Мухатаева
О методах и приемах развития критического мышления на уроках русского языка и литературы
 
К.Б. Адиет
Использование технологии критического мышления на уроках истории Казахстана 
 
К.О. Таскынбаева, А.К. Амирова
Методика развития навыков аудирования у учащихся на уроках гуманитарного цикла 
 
Р. Башарулы, Н.М. Нурадинов, Г.К. Сейфоллина, Г. А. Рымкулова
Опорный конспект – эффективный способ приобретения глубоких знаний 
 
К.А. Рахимжанов, Г.Д. Рыскелдиева
Применение разработанных заданий по таксономии Блума на уроках казахской литературы
 
С.К. Куптилеуова
Методика преподавания физической культуры в начальных классах 
 
УСПЕШНЫЙ МИРОВОЙ ОПЫТ
 
Г.С. Сыздыкова, К.А. Рахимжанов
Удивительная страна - Япония 
 
А.Б. Шадырова
Учебно-методическое обеспечение инклюзивного образования 
вернуться к списку