Профессионал Казахстана

Профессионал Казахстана №2, 2014
1 Апрель 2015
131
Профессионал Казахстана №2, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИЙ:
ПЛАНИРОВАНИЕ, ДОСТИЖЕНИЕ, ИЗМЕРЕНИЕ
 
Введение 
 
Сырымбетова Л. 
Национальные системы квалификаций (НСК): основные понятия, стратегии развития
 
Мамырханова А. 
Результаты обучения в контексте НСК (методика разработки ОРК в сфере образования и науки) 
 
Мамырханова А. 
Результаты обучения в контексте НСК (методика разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки) 
 
Далабаев Ж. 
Сравнительный анализ методик разработки и форматов профессиональных стандартов в Казахстане 
 
Гимранова Д., Сыздыков Ж. 
Планирование результатов обучения. Разработка образовательных программ, основанных на результатах обучения 
 
Сырымбетова Л. 
Система измерений результатов обучения 
 
Хмелинский И. 
Уроки образовательных реформ в Европе и странах бывшего СССР 
 
Ниче В., Хандке М. 
Приложение к диплому в Австрии 
 
ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Баймульдина А. 
Урок – восхождение с элементами таксономии Блума 
 
Мамырханова А., Есембаева Г., Далабаев Ж. 
Обзор существующих подходов по созданию национальной системы квалификаций 
 
Дармишев Е. 
Ритм современного колледжа – поиск, творчество и мастерство 
 
Дуйсебек А., Мухамедханова А., Исмагулова С. 
Система оценивания учебных достижений учащихся и студентов в контексте интеграции содержания образования 
 
Жумагельдинова З. 
Современные студенты – потенциальные, квалифицированные специалисты 
 
Искаков Б. 
Подготовка выпускников к практической деятельности: 
взаимодействие вуза и работодателя 
 
Клименко Н. 
Повышение квалификации педагогических работников технического и профессионального образования в условиях модернизации образования 
 
Чернов А. 
Конкурс профессионального мастерства в образовательном процессе 
 
Юнусов И., Ибрагимова Г. 
Эфективное управление в системе технического и профессионального образования - залог успеха
 
ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ
 
Мамырханова А., Есембаева Г. 
Механизмы внедрения независимой системы подтверждения квалификаций 
 
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
 
Бакыт А., Бекишева К. 
Научное обоснование и методика организации лабораторных и практических занятий по биологии в ресурсных центрах 
 
НАШИ АВТОРЫ 
 
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 
вернуться к списку