Образование

Образование №1, 2015
27 Апрель 2015
368
Образование №1, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
 
Г.А. Демидова, Н.О. Вербицкая, Д.В. Демидов
Исторические пути возникновения инженерной школы на Урале
 
Г.Д. Кошанова, Н.И. Байтерекова
Результаты экспериментальных исследований обучения будущих специалистов филологов с использованием ИКТ
 
А.К. Баешова, А.А. Жакупбаева
Использование метода проблемно-ориентированного обучения в преподавании дисциплины «Химия окружающей среды»
 
А.R. Кыпшакбаева, А. Бакыткызы
История происхождения псевдонимов на английском языке и их лексико-семантическая характеристика
 
М.Б. Мансуров, К.Г. Рахымжанова
Каким должна быть национальная система непрерывного образования?
 
Г.М. Абильдинова, С.Р. Досполов
Вопросы реализации учебной среды по основам программирования с элементами экспертной системы
 
A.С. Елемесова
Этическая компетентность психолога в научно-экспериментальных исследованиях
 
А.М. Мубараков, Е.А. Туяков, А.Х. Давлетова
Роль преемственности в научном исследовании
 
Г.Ж. Жетимекова
Особенности использования iSpring QuizMaker в составлении тестов и проведение опроса
 
К.Б. Адиет
Современные требования к изучению отечественной истории в национальном контексте
 
Д.С. Байгожанова, А. Куан, М.А. Байгожанова
Теоретический анализ обучения технологии дистанционного образования
 
А.К. Амирова
Развитие коммуникативной компетентности учащихся посредством диалогового обучения на уроках казахской литературы
 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ
 
И.Ж. Диханбаева
Бытовые направления в словах благословения
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
 
Г.С. Кудайберген
Психолого-педагогические основы разработки профессиограммы современного педагога
 
ЖИЗНЬ АКАДЕМИИ
 
Ж.Ж. Наурызбай
История и современность
 
НАШИ АВТОРЫ
 
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
вернуться к списку