12-летнее образование

12-летнее образование № 4, 2014
1 Апрель 2015
292
12-летнее образование № 4, 2014
СОДЕРЖАНИЕ                                            
 
УЧЕБНО-НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА 12-ЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ         
 
Г.Ж. Сисенгалиева, Б.К. Смагулова
Система оценивания в режиме эксперимента 
 
К.А. Даниярова
Внедрение элементов кредитной технологии обучения в систему общего среднего образования 
 
И.А. Логвина
Развитие функциональной грамотности чтения учащихся в русской школе Эстонии 
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА 12-ЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ                
 
Н.М. Сламбекова
Методические принципы обучения предметов образовательной области «Язык и литература 
 
Б.А. Мырзалиев, Р.Н. Жаналиева, А. Кайкибаева
Методическое обеспечение 12-летнего образования 
 
С.К. Тусупханова
Развитие творческой способности у учеников начальных классов 
 
Г.З. Даньяров
Олимпиадная задача как инструмент для диагностики одарённых учащихся по математике 
 
Б.Қ. Масалимова
Формирование исследовательской компетенции по химии в 12 -летней школе 
 
Н.М. Сламбекова, К.З. Хасенова
Разработка краткосрочного плана по предмету «Обучение грамоте» 
 
Ж.Б Сентаева, А.Б. Сентаева, Г.А.Мавлитаева
Важность применения инновационных технологий в   учебном   процессе   
 
О.М. Молдрахметова, Б. Жумагалиевна
Развитие компетентности учащихся на уроках биологии 
 
К.К. Тлеубаева
О некоторых проблемах обучения предмета «Казахский язык» в начальной школе 
 
ОТКРЫТЫЙ УРОК          
                                                       
Б.Г. Неткалиева
Развитие компетентности студентов на занятиях математики
 
Ж.Т. Ильясова
Улучшение качества образования с помощью новых технологий
 
НАШИ АВТОРЫ 
 
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ 
вернуться к списку