12-летнее образование

12-летнее образование № 3, 2014
1 Апрель 2015
264
12-летнее образование № 3, 2014
СОДЕРЖАНИЕ                                            
 
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА)
 
Жилбаев Ж.О.
Cодержание и методические особенности реализации учебных программ 12 экспериментального класса. Система критериального оценивания:теория и практика 
 
Жонтаева Ж.А.
Основные направления совершенствования системы среднего образования 
 
Сыздыкова Г.С.
Особенности содержания и организации эксперментального обучения в 12-классе 
 
Илимбаева Г. Б.
Преимущество 12-летнего образования – в профессиональном определении личности 
 
Очкур Е.А.
Преемственность содержания биологического образования 
 
Мукатаева Г. Б.
Пути решения проблем профильного и предпрофильного обучения в условиях сельской экспериментальной школы 
 
Шаймарданова К.С.
Отражение в учебнике современных требований к обучению второму языку и пути их реализации 
 
Исмагулова С.К.
Организация учебного процесса по кредитной технологии обучения в 12-экспериментальном классе 
 
Сырымбетова Л.С.
Организация проектной деятельности учащихся 
 
Булатбаева К.Н.
Система критериального оценивания: теория и практика 
 
 
МАСТЕРСКАЯ УЧИТЕЛЯ
ОБМЕН ОПЫТОМ ПО КРИТЕРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ
 
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ 12 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО КЛАССА 
 
СИСТЕМА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТОВ 
 
НАУКА И ПРАКТИКА
 
Кабиденова С.Ж.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение: основные точки зрения, практические методы и результаты 
 
Хасенов М.М., Дуйсебек А.Т., Мухамедханова А.К.
Формирование функциональной графической грамотности
учащихся через содержание школьного предмета «Технология, графика и проектирование» 
 
НАШИ АВТОРЫ 
 
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
вернуться к списку