12-летнее образование

12-летнее образование №2, 2014
1 Апрель 2015
350
12-летнее образование №2, 2014
СОДЕРЖАНИЕ  
                                          
УЧЕБНО-НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА 12-ЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ                   
 
А.К. Кенжегулова
Новый подход к структуре содержания учебника начальной школы 
 
М.М. Хасенов
Основы разработки образовательной программы учебного предмета
«Графика и проектирование» для 12-летней школы 
 
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА 12-ЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
                      
 
Н.К. Виштак
12-летнее обучение: плюсы и минусы
 
Г.С. Сыздыкова
Обновление содержания среднего образования в контексте международных сравнительных исследований
 
К.С. Шаймарданова, А.З. Утеубаева
Интеграция компонента снижения риска бедствий (СРБ) в учебном предмете «Русский язык и литература в казахской школе» 
 
А. Амирбекович, Э.Т. Адилбекова
Использование общего целевого алгоритма действия в учебно-воспитательном процессе
 
А.Т. Ибраева
Эффективность применения цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе 
 
Р.К. Кусаинова
Раскрытие внутренних резервов организма личности через тренинговые занятия 
 
К.Н. Булатбаева, Г.Ж. Сисенгалиева, Б.К. Смагулова
Формирование гражданской компетенции в условиях современной школы 
 
К.Ф.Касимова
К вопросу о внедрении компетентностного подхода в процесс обучения 
 
К.К. Шупшибаев, Е.Б. Нурланов
Некоторые функции модели формирования экологической культуры учащихся в условиях модернизации системы среднего образования 
 
.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МКШ      
                                         
 
Ш.М. Шуиншина, Е.А. Туяков, Н.М. Сламбекова
Зарубежный опыт организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектных школах
 
 
ОТКРЫТЫЙ УРОК 
 
                                                                          
Е.А.Зайцева, Е.А. Лещенко, Е.В. Чакмина
Развитие  социальных компетенций младших школьников в условиях модернизации общества на уроках  самопознания 
 
НАШИ АВТОРЫ 
 
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
вернуться к списку