Типовые правила деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе Типовые правила организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей

КарГУ им.академика Е.А.Букетова, КарГУ им.академика Е.А.Букетова
03 Марта 2016
Вопрос / Обращение
В Карагандинском государственном университете им. академика Е.А.Букетова был тщательно изучен проект приказа «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499 "Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе Типовых правил организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей". На наш взгляд, проект отражает все основные требования к деятельности организаций высшего и послевузовского образования. В новой редакции проекта Типовых правил особое место отводится развитию корпоративного управления вузом, что, несомненно, позволит расширить академическую и финансовую самостоятельность, повысит ответственность высшей школы перед обществом. Необходимо особо отметить, что новая редакция Типовых правил снимает обязательные требования по количеству штатных преподавателей и доле преподавателей с учеными степенями и званиями. Это обеспечивает более гибкую кадровую политику, позволяет эффективно использовать научно-педагогический потенциал профессионального сообщества и, как следствие, повышает качество реализации образовательных программ. Снимаются ограничения и по соотношению студентов очной и заочной форм обучения, по фонду учебной и научной литературы. Это дает возможность вузам формировать контингент с учетом ресурсной базы, преподавательских кадров, специфики образовательных программ.
Ответ
Здравствуйте! Ваши комментарии приняты к сведению.
Средняя школа им. М.Горького с ДМЦ , Тапенова Назым Турсункановна
26 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
Алматинская область Каратальский район с. Бастобе средняя школа им. М.Горького с ДМЦ Отзыв о проекте ГОСО и Типовым правилам деятельности организации образования средняя школа им. М.Горького с ДМЦ Государственный общеобразовательный Стандарт образования – самый важный документ в системе образования, т.к. в этом документе имеются требования к уровню подготовки, содержанию образования, максимальному объему учебной нагрузки для учеников школы. Этот документ ориентирует нас на ожидаемые результаты обучения, реализация политики трехязычного образования, обеспечение охраны здоровья детей, поддержка и развитие инновационной практики в организациях образования. Имеются обновления базового содержания основного среднего образования образовательной области, типового учебного плана, вариативного компонента учебной нагрузки инклюзивного образования, формативного оценивания, суммативного оценивания.
Ответ
Здравствуйте! Ваши комментарии приняты к сведению.
ОСШ №64, ОСШ №64
24 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
Отзыв о проекте ГОСО и Типовым правилам деятельности организации образования ОСШ №64 Государственный общеобразовательный Стандарт образования – важнейший документ в системе образования, т.к. определяет требования к уровню подготовки, содержанию образования, максимальному объему учебной нагрузки обучающихся и воспитанников. В новом Стандарте учтены и четко сформированы современные требования к организации учебной деятельности, установки, на которые постоянно обращает внимание Президент РК Н.А. Назарбаев. Это ориентир на ожидаемые результаты обучения, реализация политики трехязычного образования, обеспечения поэтапного наращивания предметных знаний и навыков, обеспечение охраны здоровья детей, поддержка и развитие инновационной практики в организациях образования. Стандарт конкретизирован и обновлен в терминологическом плане: базовое содержание основного среднего образования образовательная область, типовой учебный план, инвариантный компонент учебной нагрузки, вариативной компонент учебной нагрузки инклюзивные образование, особые образовательные потребности, формативное оценивание, суммативное оценивание, ценности образование и др. Четко указаны поэтапные введения Стандарта в школах. Более полно, конкретно определены требования к уровню подготовки обучающихся и воспитанников – по предметам, требования к содержанию образования, к максимальному объему учебной нагрузкой. Новый Стандарт будет настоящим подспорьем для учителей и других работников системы образования.
Ответ
Здравствуйте! Ваши комментарии приняты к сведению.
КГКП я/с № 121 , КГКП я/с № 121
24 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
Здравствуйте! Мы, к сожалению, не увидели проект ГОСО дошкольного воспитания и обучения. Нами были изучены и проанализированы Типовые правила деятельности организаций образования. Т.к. наш сад является садом комбинированного вида и в саду, на ряду с общеобразовательными группами, функционируют специальные группы для детей с ОВР, для нас очень важны дополнения, внесенные в Общие положения Типовых правил деятельности дошкольных организаций В П.2 И П.6.
Ответ
Здравствуйте! Сообщаем, что ГОСО дошкольного образования размещен для ознакомления на сайте ГУ "Дошкольное образование".
КГКП "Ясли - сад №29 "Балдәурен" г. Сатпаев, КГКП "Ясли - сад №29 "Балдәурен" г. Сатпаев
23 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
Администрация и коллектив ясли – сада ознакомившись с изменениями в Типовых правилах деятельности дошкольных организаций, пришли к выводу, что включение во 2 пункт реализацию инклюзивного образования для детей в возрасте от одного года до достижения школьного возраста, даст возможность детям, с ограниченными возможностями в развитии, быть вовлеченными в социум с одного года. В связи с этим будут сформированы условия доступности образования для этих детей в более ранние сроки в дошкольных организациях. Но в то же время возникает вопрос, будут ли дополнительно финансироваться детские сады для организации развивающего пространства для детей, с ограниченными возможностями в развитии, именно с одного года, создания специальных условий. В целом изменения в Типовых правилах деятельности дошкольных организаций одобряем.
Ответ
Здравствуйте! Ваши комментарии приняты к сведению.
КГУ СОШ №17 гКараганды, КГУ СОШ №17 гКараганды
23 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
Педагогический коллектив КГУ СОШ №17 г. Караганды ознакомлен с содержанием проекта ГОСО и типовых правил деятельности организаций образования. Считает необходимым условием развитие системы образования в рамках модернизации систем образования в передовых странах. Новый проект ГОСО предусматривает внедрение трехязычного обучения в соответствие современным требованиям времени, обеспечивает достижение ожидаемых результатов обучения и воспитания в организациях образования.
Ответ
Здравствуйте! Ваши комментарии приняты к сведению.
УМО по группе специальностей , УМО по группе специальностей
22 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
По проекту Типовых правил деятельности организаций образования, следует отметить, что Правила стали более четкими и понятными, сделан основной упор на академическую самостоятельность ВУЗов. Необходимость корректировки данных Правил давно назрела, в связи с чем новый проект заслуживает внимания. Импонирует также что, новым проектом ВУЗам дано право самостоятельно определять перечень и названия структурных подразделений. Нами подготовлен ряд предложений и направлен в ДВПОиМС МОН РК
Ответ
Здравствуйте! Ваши комментарии приняты к сведению.
Кокшетауский государственный университет им.Ш.Уалиханова, Кокшетауский государственный университет им.Ш.Уалиханова
22 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова в целом поддерживает проект «Типовые правила деятельности организаций высшего и послевузовского образования», вместе с тем вносит свои предложения: 1. В п.22 в штат кафедры входят должности старшего преподавателя, преподавателя-стажера, которые не указаны в Постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий». 2. В п.32 при расчете приведенного контингента необходимо указать соотношение контингента очной, заочной и вечерней форм обучения (1:2:4). 3. В п.40 редакция первого абзаца: лекции читают преподаватели, имеющие ученую степень доктора и кандидата наук, степень доктора философии (PhD) и доктора по профилю, ученые звания (ассоциированный профессор (доцент), профессор), а также преподаватели с академической степенью магистра и старшие преподаватели, имеющие научно-педагогический стаж не менее 3-х лет. 4. В п.51 второй абзац входит в противоречие с п.82 проекта ГОСО высшего образования, где полный перезачет блока ООД для поступающих по сокращенным образовательным программам на базе высшего образования не предусмотрен.
Ответ
Здравствуйте! Ваши комментарии приняты к сведению и будут переданы в ДВПО МОН РК.
КГУТИ имени Ш. Есенова, КГУТИ имени Ш. Есенова
21 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
К проекту ГОСО высшего образования: 1. В пункте 42 и 44 предлагается исключить слово «силлабус», так как согласно подпункту 31 пункта 1 «Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» программа дисциплины (Syllabus) - это документ, предназначенный для обучающихся. 2. В пункте 83 предлагается заменить слова «соответственно увеличивается» на «может увеличиваться», так как увеличение срока обучения по вечерней или заочной формам пропорционально (соответственно) уменьшению количества кредитов не реально. К проекту ГОСО магистратуры: в пункте 50 предлагается исключить слово «силлабус» - обоснование приведено выше. К проекту ГОСО докторантуры: 1. В пункте 45 предлагается исключить слово «силлабус» - обоснование приведено выше. 2. В пункте 13 второе предложение «Кроме того, обучение в докторантуре на платной основе: 1) для иностранных граждан; 2) по заявкам вузов, научно-исследовательских институтов, предприятий и организаций; 3) в профильной докторантуре и DBA по заявкам работодателей», где пропущено слово «осуществляется», привести в следующей редакции «Кроме того, обучение в докторантуре на платной основе осуществляется в базовых по соответствующим специальностям вузах: 1) для иностранных граждан; 2) по заявкам вузов, научно-исследовательских институтов, предприятий и организаций; 3) в профильной докторантуре и DBA по заявкам работодателей».
Ответ
Здравствуйте! Ваши комментарии приняты к сведению и будут переданы в ДВПО МОН РК.
Восточно-Казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова, Восточно-Казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова
20 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
Проанализировав проект приказа «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499 "Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе Типовых правил организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей", считаем, что в целом проект отражает основные требования к деятельности организаций высшего и послевузовского образования. Вместе с тем: 1) Предлагаем пункт 30. изложить в следующей редакции «В вузах подготовка кадров с высшим образованием осуществляется по различным по содержанию и срокам обучения образовательным программам по очной (дневной и вечерней) и заочной формам обучения и в форме экстерната», так как минимальный контингент обучающихся в университетах в пункте 31 и соотношение студентов в вузе в пункте 32 указаны только по очной и заочной формам обучения. 2) В п.61. подпункт 5) дополнить редакцию текстом «проведение мероприятий, направленных на противодействие религиозному экстремизму и терроризму, правовое просвещение молодежи, профилактику правового нигилизма». 3) П. 62. «Воспитательный процесс вуза должен предусматривать меры, направленные на формирование у обучающихся «нулевой терпимости» к коррупционным проявлениям, мировоззрения антикоррупционного поведения» изменить на редакцию – «Воспитательный процесс вуза должен предусматривать меры, направленные на формирование у обучающихся уровня антикоррупционной культуры и «нулевой терпимости» к коррупционным проявлениям…»..
Ответ
Здравствуйте! Ваши комментарии приняты к сведению и будут переданы в ДВПО МОН РК.
ГУ "Средняя школа №1 имени Н. Островского" города Степногорска , ГУ "Средняя школа №1 имени Н. Островского" города Степногорска
19 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
Отличительной особенностью проекта нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования указывает ренальные виды деятельности, которыми учащиеся должны овладеть к концу обучения. Проект ГОСО направлен на повышение качества образования, реализацию трехъязычного образования, поэтапного, при этом направлен на реализацию принципа единства обучения и воспитания, обеспечивая охрану здоровья детей и эквивалентность основного среднего образования в условиях разнообразия типов и видов организаций среднего образования, поддержку и развитие инновационной практики, организацию объективной оценки деятельности организаций образования. Стандарт является основой для разработки как учебно-методического комплекса по учебным предметам, учебным программам, системе оценивания, мониторинга, так и обеспечению здоровьесберегающей среды для достижения учащимися ожидаемых результатов обучения, учитываются при этом и дети с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями. Стандарт направлен на мотивированное обучение на протяжении всей жизни и сомосовершенствование
Ответ
Здравствуйте. Ваши комментарии приняты к сведению.
Муратова Улмекен Сагиновна, Муратова Улмекен Сагиновна
19 Февраля 2016
Вопрос / Обращение
БҚО Теректі ауданы Шаған ЖОББ мектебі Мектептегі қолға алынған апробация кезеңінде мектеп басшылықтары, барлық педагогикалық қауым және мектеп мұғалімдері апробациядан өтуін қызығушылық танытып, белсенділік көрсетуде. Апробациядан мектебіміз сәтті өту үшін күш -жігерімізді аянып қалмаймыз. В 2015-2016 учебном году Чаганская средняя общеобразовательная школа является экспериментальной площадкой по апробации Государственного общеобязательного стандарта начального образования. Коллективом школы приветствуется ,что обновление содержания образования предполагает: 1.отход от традиционной организации учебного процесса, когда, прежде всего, определялось содержание образования, отражаемое в учебных программах , и базируется на ожидаемых результатах, которые определяются по образовательным областям и отражают деятельностный аспект. 2.Формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества
Ответ
Сәлеметсізбе! Сіздердің пікірлеріңіз назарға алынды.

первая пред. 1 2 последняя

Оставьте комментарий

Captcha