Социальное партнерство

       Взаимодействие школы, семьи и социума является обязательным условием  развития МКШ. Школа выступает активным участником и инициатором социального партнерства с различными институтами: семьей,  другими организациями образования, здравоохранения, культурно-досуговыми центрами, хозяйствующими субъектами, органами правопорядка, неправительственными и общественными организациями и т.п.
       На основе партнерских отношений могут решаться не только проблемы обучения и воспитания учащихся, но и вопросы предоставления  образовательных, культурных и социальных услуг взрослому населению на местном уровне.
       Взаимодействие,  выстроенное на основе партнерских отношений позволит:
- создать предпосылки для развития инфраструктуры сообщества на местном уровне, что наиболее актуально для сельской местности;
- развивать гражданскую инициативу членов местного сообщества в организации образовательного процесса, планировании и управлении деятельностью малокомплектной школы;
- привлечь дополнительные внебюджетные средства и иные ресурсы (благотворительная помощь) для материальной поддержки школ;
- использовать профессиональные возможности коллектива школы в культурном развитии окружающего сообщества;
- рационально использовать ресурсы школы (оборудование, помещение, территорию) для организации культурно-досуговой и спортивно-оздоровительной деятельности местного населения.