ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебно-методическая работа по инклюзивному образованию

Разработки по методологическому обеспечению инклюзивного образования (2015)
1.09.2017
Разработки по методологическому обеспечению  инклюзивного образования (2015)

1.     Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан (Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 01 июня 2015 года № 348).

2.     Анализ мировой практики успешного внедрения принципов инклюзивного подхода в обучении по методологическому и научно-методическому сопровождению инклюзивного образования (Методические рекомендации).

3.     Разработка принципов инклюзивной педагогики и системы внедрения в практику организаций образования (Методические рекомендации).

4.     Психолого-педагогическое сопровождение и оказание поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями в школах на краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной основе (Методические рекомендации).

5.     Разработкаи внедрение моделей включения детей с особыми потребностями в общеобразовательный процесс (Методические рекомендации).

6.     Создание школьных консилиумов и обеспечение всесторонней поддержки детей с особыми образовательными потребностями (Методические рекомендации).

7.     Методические рекомендации по разработке требований к профессиональной компетенции учителей, работающих в условиях инклюзивного образования.

8. Методические рекомендации по системе критериального оценивания учебных достижений детей с ограниченными возможностями.

вернуться к списку