Фундаментальные и прикладные исследования

separator архив
РОССИЯ И КАЗАХСТАН НА ПУТИ К ВСЕОБЩЕМУ НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
5.01.2017
РОССИЯ И КАЗАХСТАН НА ПУТИ К ВСЕОБЩЕМУ НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Настоящая монография является продолжением многолетней совместной ра- боты и одновременно промежуточным итогом международного сотрудничества рос- сийских и казахских исследователей и организаторов непрерывного образования в этих странах.
АННОТАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
29.07.2015
АННОТАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
АННОТАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ о научно-исследовательской деятельности за 1 квартал 2015 г. РГКП Национальная академия образования имени И. Алтынсарина МОН РК
АННОТАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
27.07.2015
АННОТАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
Научно-методологические основы подготовки будущего учителя к социально-педагогической работе в условиях инклюзивного образования.
«Научно-методологические основы подготовки будущего учителя к социально-педагогической работе в условиях инклюзивного образования» и «Теоретико-концептуальные основы развития инклюзивного образования в Казахстане»
27.07.2015
«Научно-методологические основы подготовки будущего учителя к социально-педагогической работе в условиях инклюзивного образования» и «Теоретико-концептуальные основы развития инклюзивного образования в Казахстане»
Национальная академия образования им. И. Алтынсарина в рамках конкурса по грантовому финансированию научных исследований на 2015-2017 годы по приоритету Интеллектуальный потенциал страны выиграла 2 проекта: «Научно-методологические основы подготовки будущего учителя к социально-педаг…
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ЭКОЛОГИЯ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
19.02.2014
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ЭКОЛОГИЯ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Цель: научно-методологическое обоснование модели и разработка методики формирования экологической культуры учащихся в условиях модернизации системы среднего образования.
СИСТЕМА СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
19.02.2014
СИСТЕМА СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Цель исследования: выявление теоретических, экспериментальных и прикладных аспектов проблемы информатизации системы среднего образования и определения адекватных содержанию методов, форм и средств обучения.
ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЬЯ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕТЕРМИНАНТЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, ЦЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
19.02.2014
ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЬЯ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕТЕРМИНАНТЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, ЦЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Цель исследования: повышение воспитательного потенциала социального института семьи, обновление содержания и структуры духовно-нравственного воспитания в семье на основе углубления его гуманистической направленности, всемерного использования педагогического опыта отечественных и национальн…
НАЦИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА, НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОТРАСЛЕВЫЕ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,  РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ, МОДУЛЬ,  МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ,  ДЕСКРИПТОРЫ.
19.02.2014
НАЦИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА, НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОТРАСЛЕВЫЕ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДЕСКРИПТОРЫ.
Цель исследования: определение научно-методологической основы создания Национальной квалификационной системы в условиях интеграции в европейскую зону высшего образования.
ПОЛИЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫКОВЫЕ И НЕ ЯЗЫКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА, ТЕМАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ, ТРЕХЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ
19.02.2014
ПОЛИЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫКОВЫЕ И НЕ ЯЗЫКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА, ТЕМАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ, ТРЕХЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ
Цель исследования: разработка и обоснование научно-методического обеспечения полиязычного образования в системе средней и высшей школы.
МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ИННОВАЦИОННЫЕ ЗНАНИЯ
19.02.2014
МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ИННОВАЦИОННЫЕ ЗНАНИЯ
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании научно-педагогических положений формирования инновационной культуры студентов и разработке концепции, модели и методики формирования инновационной культуры студента.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОФИЛИРУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
19.02.2014
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОФИЛИРУЮЩИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель исследования: разработка методики интегрированных образовательных программ технического и профессионального, послесреднего и высшего образования

первая пред. 1 2 последняя