On-line опрос педагогов

welcome
Білім – адам баласының ортақ қазынасы
Жүсіп Баласағұн

Welcome to the official website

National Academy of Education named after Y.Altynsarin

Международная конференция, посвященная 175-летию со дня рождения великого педагога - просветителя Ибрая Алтынсарина

admin Zhanbol Zhylbayev

Dear guests of website!

You are welcome to the site of National Academy of Education named after Y.Altynsarin. You can find any complete information about priority trends of pedagogical science development, current state and perspectives of national education system of the Republic of Kazakhstan. 

Academy has more than 80 years history. In 1933 Pedagogical Scientific Research Institute was established. The history of the Academy evidences numerous changes concerning its institutional form.

In 2008 by the Resolution of the Government of the Republic of Kazakhstan, we got the status of National Academy of Education named after Y.Altynsarin.

Academy has functioned as the base of defining methodological landmarks and developing teaching and methodological manuals within the whole period of its activity. Academy has enabled to strengthen the role of education as a factor of ensuring competiveness of the country. 

Today, National Academy of Education named after Y.Altynsarin takes an active part in updating the content of education at all levels, particularly, provides scientific and pedagogical, methodological and teaching-methodological support to national education system development taking into consideration international trends and national practice. 

The Head of the state N.A.Nazarbayev in his Address to the people of Kazakhstan “Kazakhstani way-2050: common goal, common interests, common future” noted the right way of defining strategic lines of modernization through translating and adopting the experience of flagship of education: “Our future is connected with creating new possibilities to realize the potential of Kazakhstani people… It is necessary to improve level of teaching at secondary schools to the level of teaching at Nazarbayev Intellectual schools.  School-leavers must know Kazakh, Russian and English languages. As a result, schoolchildren must acquire skills of critical thinking, they must be able to find information on their own and analyze it thoroughly”.

National education system must ensure full development of personality, prepare competitive specialists who meet the requirements and levels of European and National Qualifications Frameworks. Today, in the terms of constantly changing world the key functional features of an individuality are initiative, ability to think critically and creatively, finding non-standard solutions and readiness to lifelong learning. The content of education must cover developing these competencies.

Updating the content of education at all levels will enable us to bring up future generation that will become the main subject to implement the national idea of our common Kazakhstani home, dream of our ancestors “Mangilik El”.

At the same time, we clearly realize that updating the content of education at all levels imply taking serious measures on improving the quality of the teaching process. To fulfil this ambitious task all the society should be involved and it is necessary to unite all its social subdivisions.

Currently, the Academy is ready to perform a consolidating function while uniting all interested sides (state, educational institutions of all levels, parents and teachers network, schoolchildren) to promote the modern education paradigm on the basis of academic freedom expansion and social responsibility increase.
Dear visitors to the site!

We hope that website of the Academy will become not only information recourse, but a dialogue platform to tackle all common issues concerning improvement of Kazakhstani education, as we are responsible for the future of our young generation, whether they can take a leading position in innovative industrial and spiritual moral development of the country.

President of National Academy of Education
Zhambol Zhylbayev

read more » Blog of the Head of the Academy »

Main trends of activities

News

separator archive

Обсуждение государственных общеобязательных стандартов образования Республики Казахстан

Обсуждение типовых правил деятельности организаций образования

Семинары, конференции

separator archive

Important for teachers and educators

separator archive

Journals

Useful links

welcome
Teachers open the door, but you must enter by yourself  
Chinese Proverb

Добро пожаловать на официальный сайт

Национальной академии образования им. И.Алтынсарина

admin Жанбол Жилбаев

Уважаемые гости сайта!

Приветствуем Вас на сайте Национальной академии образования имени И.Алтынсарина. Здесь Вы можете получить исчерпывающую информацию о приоритетных направлениях развития педагогической науки, состоянии и перспективах национальной системы образования Республики Казахстан.

Академия образования насчитывает более 80-летнюю историю. В 1933 г. был создан Педагогический научно-исследовательский институт. История Академии свидетельствует о неоднократных преобразованиях ее институциональной формы. В 2008 г. Постановлением Правительства РК мы получили статус Национальной академии образования имени И. Алтынсарина».

За весь период своей деятельности Академия являлась базой определения методологических ориентиров и создания учебно-методических материалов. Академия в качестве форпоста педагогической науки способствовала усилению роли образования как фактора обеспечения конкурентоспособности страны.

Сегодня Национальная академия образования им. И.Алтынсарина принимает активное участие в обновлении содержания образования всех уровней, что заключается в научно-педагогическом, методологическом и учебно-методическом обеспечении развития национальной системы образования с учетом мировых трендов и отечественной практики.

Верность определения стратегических линий модернизации через трансляцию и адаптацию опыта флагманов образования подчеркнул в Послании народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» Глава государства Н.А. Назарбаев: «Наш путь в будущее связан с созданием новых возможностей для раскрытия потенциала казахстанцев. … В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».

Национальная система образования должна обеспечить полноценное формирование личности, подготовку конкурентоспособных специалистов в соответствии требованиями и уровнями Европейской и Национальной рамок квалификаций. Сегодня в условиях быстроменяющегося мира главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность критически и творчески мыслить, находить нестандартные решения, готовность обучаться в течение всей жизни. Именно на развитие

данных компетенций должно быть направлено содержание всего образования.

Обновление содержания образования всех уровней позволит нам вырастить достойное поколение, которое станет главным субъектом воплощения в жизнь национальной идеи нашего общеказахстанского дома, мечты наших предков «Мәңгілік Ел».

Вместе с тем, мы ясно осознаем, что преобразования по обновлению содержания всех уровней образования предполагают принятие серьезных мер по повышению качества всего педагогического процесса. Для решения этой масштабной задачи должно быть задействовано всё общество, необходимо объединение всех его социальных подструктур.

Сегодня Академия готова выполнять консолидирующую функцию в объединении усилий всех заинтересованных сторон (государство, организации образования всех уровней, родительская и педагогическая общественность, учащиеся) для продвижения современной парадигмы образования на основе расширения академической свободы и повышения социальной ответственности.

Дорогие посетители сайта!

Мы надеемся, что сайт Академии станет для Вас не только источником информации, но диалоговой площадкой для решения наших общих вопросов в совершенствовании казахстанского образования, так как именно от нас с вами зависит, какими станут юные казахстанцы, смогут ли они занять лидирующую позицию в инновационно-индустриальном и духовно-нравственном развитии страны.

Президент Национальной академии образования

Жанбол Жилбаев

прочитать полностью » блог руководителя »

Основные направления деятельности

Новости

separator архив

Актуально для учителей и преподавателей

separator архив

Журналы

Полезные ссылки